ФЭНДОМ

АХометеоролог - это человек, занимающийся контролем погоды в АХе.

Погода в АХе Править

Погода в АХе - обобщённое название для ролевых событий. В них входит, собственно, погода (температура воздуха, осадки и прочее), а также события, затрагивающие всех АХовчан. Как известно, в замке и вокруг него постоянно что-то происходит, и теперь можно поподробнее узнать об этом и даже принять участие.

Ролевые события были введены в 32 триместре, 19 сентября 2017 года, в рамках улучшения ролевой системы. Это один из шагов к развитию АХовской ролевой игры и стандартизации происходящего в ней.

Для игроков введение погоды хорошо тем, что они всегда могут найти идею для ролевой игры. Если же у них есть свои идеи, то всегда можно игнорировать ролевые события (кроме погодных условий, но если они не устраивают, можно отыграть флешбек).

Погода в АХе меняется каждые 10 дней. Её можно узнать из шапки форума Главного зала или из специальной темы "Ролевые события" в разделе "Замок".

Должность АХометеоролога Править

В обязанности АХометеоролога входит надзор за погодой в АХе и сообщение её АХовчанам каждые 10 дней. Эта информация публикуется в теме "Ролевые события", после чего администрация заносит её в новости форума.

Должность АХометеоролога вознаграждается 30 учебными баллами каждый триместр.

С момента введения должности 19 сентября 2017 года АХометеорологом является Эскар Ресбери.

Ссылки Править