ФЭНДОМ

Ролевая анкета
Ahhadel4po3ehдомик

Возраст на момент поступления (появления в школе)Править

11 лет

РасаПравить

Человек

Краткая биографияПравить

В Англии есть большой лес Дина. Там живет семья лесника - он сам, жена и двое деток. Сам лесник Артур, архимаг магии друидов, его жена - Маргарет, и две дочки - Анни и Мари. Вся семья - маги, Анни пошла в АХ в этом году, а вот Мари до великого момента осталось "всего" 9 лет. Бель не знала, что такое строгость, что такое ремень и прочие излишества воспитания. Её воспитателем мировоззрения был лес - отец часто брал её с собой туда, когда шёл на роботу. И там девочка поняла, что такое хорошо и что такое плохо. Она никогда не спрашивала, что это - перед её глазами всегда были два примера - отец, как лесник, который всегда помогал животным, и браконьеры - любители помучить животных и получить наживы из их охоты и продажи ценного материала. Аннабель сама много раз помогала отцу убирать остатки их "большой любви к животным" - помогала лечить раненых, следила за маленькими зверятами, которые остались без родителей. Семья жила далеко от ближайшего селения - на опушке Леса возле небольшой просёлочной дороги. Два раза в месяц, мама ездила на базар и закупала всё нужное, а иногда брала с собой и Анни.

Однажды был случай, когда девочка потерялась, как это обыкновенно случается на базарах и ярмарках. Мама остановилась возле лавки, девочка увидела бродячего продавца красивых игрушек и отошла на несколько шагов от мамы в сторону, как люди сумели оттеснить её подальше. И девочка осталась одна, в шуме, который вдруг надавил на уши, посреди места, которое она плохо знала, среди незнакомых людей, которые были чужими и толкались, пробивая себе путь. И тогда Бель очень сильно испугалась – с тех пор у неё страх остаться одной среди толпы людей.

Обычным немагичным предметам Анни обучалась дома. А её лучшим другом была кошка Розари и лес. Романтичная, выросшая на сказках про прекрасных принцесс и добрых рыцарей на белых конях, на маминых легендах о зверюшках, на папиных книжках о мифологии, девочка любила гулять по лесу и шептаться с ним же. В её воображении, лес шелестом листьев отвечал на её вопросы и рассуждения, звери всегда могли забрать часть эмоций себе и помочь в трудную минуту, а тропки между деревьев вели к неземному кладу или большим, огромным чудесам.

Одно из самых любимых увлечений рыжей девочки была ходьба по лужам. Вернее, прыжки. Она, в своих ярко-оранжевых сапожках, красной юбке и бежевой кофте была лучиком света, прыгающем то в одну лужу, то в другую.Но, любительнице погулять по лесу, со временем на хобби оставалось всё меньше и меньше времени. За домом нужно было ухаживать, собирать яблоки в плетенную корзинку в небольшом саде возле дома, нужно было учиться, помогать маме на кухне, отцу с работой. Но, трудолюбивая Анни не сдавалась и умела всё проделывать очень быстро. Правда, чтобы научиться, делать ещё и качественно -прошло ещё некоторое время.

Девочке по наследству от отца передалась магия друидов, о чём она была уведомлена, как только прибежала домой с рассказом о том, как почувствовала радость белочки во время прыжков по дубу. Тогда же ей и рассказали о волшебной школе АХ, в которую девочка будет отправлена учиться.

Перед отъездом в АХ, семья решила насладиться последними днями вместе и искупаться в озере неподалёку. Анни любила плавать и с удовольствием барахталась в воде, но после, когда она легла на спину и поплыла, девочке захотелось дабы гладь озёра стала тихой и без единой волны, буд-то зеркало. Девочка представила, что лежит на таком «зеркале» и развела руки в стороны. Какого было её удивления, когда вода не шелохнулось, а ладони скользит без единой брызги. Девочка чуть повернула голову и смогла увидеть что вся поверхность озера замерла. Сильно удивившись, Анни перестала держаться на воде и забарахталась, а магия прекратилась. Вот так у девочки и открылась магия стихии Воды. У семьи лесника были родственники из многих уголков мира. К примеру, любимая тётушка Анни – Роуз жила в Японии, так как любила восточную культуру и восторгалась страной Восходящего Солнца. Приезжала тётушка редко – и каждый поезд был праздником для девочки. В подарок Роуз приводила самый различные японские костюмы, как, к примеру, костюм воительницы, и украшения. Тётя сумела привить Анни интерес к всему новому и не привычному.

Физические способностиПравить

Быстрая, гибкая, бесшумная в своих передвижениях. Обожает прыгать. На метле держаться совсем не умеет. Зато прекрасно лазает по деревьям.

Магические способностиПравить

Магия друидов (подмастерье) Магия стихии Воды (новичок)

СтрахиПравить

Боится остаться одна в толпе.

ХарактерПравить

Мягкий, но с внутренним стержнем. Девочка мила и приветлива ко всем – знакомым и незнакомым. Очень доверчивая и дружелюбная. Она очень легко загорается новыми идеями и зажигает всех вокруг себя. Любит приключения, очень весёлая и очень редко унывает. Но кроме того, она вспыльчивая – есть те вещи или люди, за которых она будет стоять до конца и пойдёт на всё ради них – как, например, семья. Не стыдится признавать свою неправоту, хоть и не любит этого.

Описание внешностиПравить

Анни - рыжая девочка, с длинными, непослушным волосами, которые так и норовят зацепиться за все ветки, крючки, стены и прочее. Ей приходится часто закалывать их или собирать в пучок на затылке. Кроме того, она может пользовался специальными японскими украшениями, в которые собирается часть волос на висках. Девочка подчёркивает свою принадлежность к солнышку тем, что носит одежду всех оттенков красного, рыжего и жёлтого. Сама девочка низкого роста, миниатюрная. Мама иногда называла Анни Дюймовочкой.Глаза у неё изумрудного цвета (иногда девочка вставляет линзы, дабы изменить цвет глаз) и всегда широко открыты, что вкупе с высоко поднятыми тонкими бровями, даёт впечатление, что девочка очень удивлена чему-то.

Кожа светлая, незагоревшая, на её фоне тонкие губы кажутся непривычно яркими. Дополняют образ - неизменные наушники, которые девочка снимает разве что на ночь. Анни старается весь наряд комбинировать так, чтобы он подходил к этому аксессуару. Впрочем, наушники не являются техникой, а всего лишь украшением, они не работают. Девочка не любит штаны, ей больше по душе юбки, платья и более женственные наряды, которые она всегда носит дома.

ОружиеПравить

Волшебная палочка: каштан, сердцевина - перо сокола, 14 дюймов длина, твёрдая. Дзё – японское оружие, подаренное на будущее тётей Роуз.

Увлечения, привычкиПравить

Увлекается чтением. Читает всё, что можно. Любит читать в постели, на полу, в особенности - на подоконнике. Из спорта - увлекается гимнастикой, так как очень гибкая, бегом. Анни увлекается плетением венков из всего, что попадется под руку - цветы, лоза, трава, ветки вербы. Также очень любит читать про народные обряды и праздники, гадания и поверья. Также интересуется Востоком и мечтает когда-нибудь там побывать.

Вредная привычка - есть сладкое в огромных количествах. Так же балдеет от липового чая, и чая каркаде.