ФЭНДОМ

Виноват

ты не один

Илья виноват - это локальный АХомем, который стал популярным не только благодаря, но и во многом вопреки небезызвестному Илье. Вся соль мема настолько очевидна, что вместо прочтения статьи достаточно прочитать её название. А если вам всё ещё что-то непонятно - Илья виноват.

История созданияПравить

ПредпосылкиПравить

Как известно, нет дыма без огня, нет мема без причины. За то время, пока Илья находился в АХе, многие стали замечать странные совпадения: где проблема - там и этот потрясающий парень. Хотя он редко признавался в своих злодеяниях, однако его неоднократно замечали на уроках Злодейства. В отличие от самих уроков, что характерно. Обвинения Ильи стали звучать всё чаще в стенах школы, и ореол вины, окружавший парня, в конце концов стал настолько ощутимым, что больше не мог оставаться незамеченным. К несчастью Ильи, первыми обратили на это внимание местные тролли.

ПоводПравить

Это покажется странным, но поводом для создания мема стало небольшое техническое новшество главного зала АХа: были наняты домовые эльфы, которые в считанные секунды переносили учеников из одного конца зала в другой. Многие посчитали это нововведение странным и не очень-то нужным. И что скрывать - АХовчане недолго искали виноватого.

Мелоди Грей: О боже, эльфы! Кто опять напакостил придумал эту штучку? И для чего?

Удачница: Я знаю! Это Илья! В любой непонятной ситуации виним Илью!

Мелоди Грей: Поддерживаю. Илья, зачем?

Полина Аллен: Хей, не обижаем эльфов! Это моя идея!

Удачница: Что никак не мешает нам винить во всём Илью.

Рантен: Эльфы - это повод.

Мелоди Грей: Да-да, ВСЕГДА и ВО ВСЁМ виноват только ИЛЬЯ.

Именно на этой пророческой фразе Мелоди мы и закроем цитирование. Как видите, Илья вообще не имел никакого отношения к истории, в которой его обвинили, но, как сказал его учитель, эльфы - это только повод. Стоит добавить, что за пару дней до этого Илью тоже обвинили в том, чего он не совершал:

Мелоди Грей: Илья, какого.... То есть, почему моя рубрика - "тупичок"?! Сам ты тупичок! И вообще, я ни в чем не виновата!

Себастьян МакГрегор: да это не Илья, а я и всё поймёшь при выпуске.

Iliya Rousesfire: Вот-вот, я вообще ничего не правил, это уже такая традиция винить во всем меня?

Так что катализатором мема стало не одно событие, а скорее это забавное совпадение, сделавшее парня козлом отпущения в любой непонятной ситуации.

Виноват ли Илья?Править

Любой адекватный человек, видя, в чём обычно обвиняют Илью, скажет, что это безумие, но наша школа - наши правила, и у нас тут свои критерии адекватности и вины. Поэтому выразим мнение АХовчан: да, да и да, Илья виноват! И дабы не быть голословными:

Rina Helfes: [про вину Илья] Да!! ДАДАДА! А я ведь давно уже это говорила.

Клио: Как говорит моя хозяйка, "ВОВСЕМВИНОВАТИЛЬЯРОУСИСФАИР", вот!

Делисия Сен-Клер: Да, Илья виноват во всем!!

Таким образом, учитывая что большинство АХовчан убеждены в том, что во всём виноват Илья, вероятность его невиновности крайне мала.

Удачница: Я рада, что вы вините в этом Баста, а не меня. Хотя на самом деле Илья виноват.

Iliya Rousesfire: Почему?

Удачница: Так ведь Илья всегда виноват, это аксиома.

Дайте слово легендеПравить

Пожалуй, единственный АХовчанин, который не согласен с виной Ильи, - это сам Илья. Какие только способы избавиться от дурной славы он не придумывал, но всё тщетно. Прости, Илья, но ты всегда будешь виноват.

Во-первых, каждый раз, когда мем всплывает в диалоге с его участием, парень допытывается, почему же он виноват. Непонятно, на что он рассчитывает, учитывая что ни один АХовчанин не сможет внятно ответить на этот вопрос, как впрочем и на такие вопросы, как - почему у Рантена одна нога и почему Ни абрикос. Есть вещи, которые не нуждаются в доказательствах. Но это не тот случай, Илья, и если ты не понимаешь, в чём виноват возвращайся к началу статьи.

Был у Ильи и ещё один план. Он попытался пойти навстречу неизбежному и сам себя затроллить, дабы другим неповадно было. Но это была очень неудачная попытка, которая лишь усугубила ситуацию. Если конкретнее, Илья решил сделать футболку с принтом "АХовский Волан де Морт". Но всего одна маленькая ошибка типографии - и вот перед нами Валан де Морт во всей красе, что стало причиной новых насмешек, но это уже совсем другая история.