ФЭНДОМ

Кардинал в клетку - бар на Дракониксе.

ОсобенностиПравить

В баре действует система оплаты, принятая на всём Дракониксе и не действующая в остальном АХе. Базилитки можно получить за ролевые посты, 10 базилиток равны 1 вулонгу. 

Правила бара: Править

  1. Вы можете пить все, что угодно, заплатив за вход. (1 вулонг)
  2. За еду надо доплачивать отдельно. (1 блюдо - 2 базилитки).
  3. Вы можете что-либо вынести из бара, ни иначе, как в себе. Если вы хотите вынести стул, то вам придется его сьесть. 
  4. Плата за вход и другие заказы внутри бара списывается при проверке игры банкиром (может не совпадать с подсчетом баллов мастером). Информация об этом появится в вашем последнем посте и в темке вашего личного счета в банке.
  5. На пост почётного и постоянного бармена назначен [Должность вакантна]. В случае отсутствия его реакции, бар получает статус "бара самообслуживания", но если вы хотите, то можете предложить свои услуги в качестве бармена. В таком случае, на ваш счет поступит 50% с дохода от всех посетителей бара на период, который вы работаете. (Если вы пришли втроем и стали барменом, то вы не заплатите за вход). Если на вашем счете нет средств, но вы пришли в компании того, кто их имеет, мы решаем, что он платит за вас. 
  6. За разбой и порчу имущества бара, вы можете оказаться на улице. 
  7. У нас нет ограничения по возрасту для посетителей. Если вы решились сюда прийти - то это было взрослое решение. За последствия, нанесенные алкоголем, выпитым в баре, администрация бара ответственности не несет. 

ИсторияПравить

Бар открылся в окрестностях Драконикса ещё в апреле 2016 года, но изначально был не слишком популярен. Его первым барменом был Сэм, в настоящий момент должность вакантна, и в баре самообслуживание.

Настоящий прилив посетителей он испытал в конце 30 триместра, после разрушения школы. Ученики и учителя сначала попытались распить виски на развалинах среди палаток, но быстро пришли к выводу, что лучше делать это в помещении, и пришли пить глинтвейн в "Кардинал". Его первыми посетителями стали Себастьян МакГрегор, создатель заведения, и Катариос Девелура. За ними в зал подтянулись и другие: Аннабель Розен, Карина Рейн, Iliya Rousesfire, Делисия Сен-Клер, Rina Helfes, Эскар Ресбери.

Внутреннее устройствоПравить

Бар состоит из основного зала и двух отдельных кабинок. Основной зал не имеет описания, а обе кабинки описаны одинаково:

«

Совсем небольшой зал, скрывающийся за небольшой шторкой. Всё что тут есть - это полукруглый диван, перед которым расположен стол. На диване лежат небольшие подушки.

»

Отличие одной кабинки от другой в том, что одна из них зачарована: все мысли находящиеся там озвучивают вслух. Таким образом, можно услышать мысли собеседника, даже если он оформил их как мысли. При нарушении этого правила за пост не будут начислены деньги.

СсылкиПравить