ФЭНДОМ

Крапивный бульвар - локация в АХе, где находятся основные заведения: кафе, магазины, фонтаны и другие достопримечательности.

История возникновенияПравить

Крапивный бульвар возник намного позже самого АХа. В определённый момент стало понятно, что нужно какое-то место, где будут размещены все основные заведения, а названия для него нет. Было множество вариантов, как именно его назвать, но победил вариант, предложенный Энелл Рейн.

Чёткого разграничения между Крапивным бульваром и Окрестностями нет - хотя все кафе и магазины располагаются на Крапивном бульваре, но некоторые достопримечательности можно найти и в Окрестностях. Тем не менее, условная разница состоит в рукотворности - здания и объекты, созданные людьми, относятся к Крапивному бульвару, естественные объекты природы - к Окрестностям. Это не касается домиков преподавателей, которые стоят в Окрестностях.

Надо сказать, что не все АХовские заведения находятся на Крапивном бульваре. Каждый факультет имеет собственную территорию, на которой могут располагаться кафе, магазины и прочее.

Список заведенийПравить

В настоящее время на Крапивном бульваре можно найти следующие заведения:

Кафе и рестораныПравить

МагазиныПравить

Прочие заведенияПравить

Нет гарантии, что все они работают. При необходимости любой АХовчанин может создать собственное заведение или возродить давно закрытое.

СсылкиПравить