ФЭНДОМ

Описание

Марианна
Gerbnew
Марианна
Newbig5
2 триместр - 16 триместр
(с 26.01.06)

Полное имя:
Марианна Дарклин

Все должности:

Раса: Дампил

Возраст: 46 (Самоуправление ХI)

Дата рождения: 30.06

Магические способности:
(на Самоуправление ХI)
  • Зельеварение (мастер 1 ур.)
  • Телепатия (подмастерье)
  • Магия пространства (подмастерье)
  • Целительство (ученик)
  • Магия стихии Земля (ученик)
  • Метаморфомагия (ученик)
  • Телекинез (новичок)

Волшебная палочка:
тринадцать с половиной дюймов, ива, кровь василиска

«

Странная смесь, ты не находишь : полувампир, полуэльф...

»

Марианна сказала о себе однажды
Марианначиби
Марианна Дарклин (Мари) - житель и ученица Итара в период начала 2 триместра, преподаватель Зельеварения, декан Итара в период с 21.06.06 по 1.03.2011

Звания и статусыПравить

ШкольныеПравить

ЗванияПравить

  • Премия "Проказник школы" (3 триместр)

ИсторияПравить

Марианна появилась в АХе по велению духов или же по примеру своих родственников, предположительно работавших в то время в школе. Это случилось во время начала 2 триместра, а именно 26 января 2006 года.

Волшебнице было тогда 16 лет, и она не знала, чем ей заняться. Насколько известно, она обучалась в одной из престижных маггловских школ. По началу в АХе была просто жителем, попутно увлекаясь зельеварением. Затем решила попробовать себя в роли ученицы. Итар сам выбрал девушку, так Марианна и осталась там на долгое время.

А когда начался второй этап 2 триместра и первое обновление АХа, Марианна предложила себя на роль преподавателя по зельеварению и на должность декана Итара. Элис МакНайт была не против, даже очень за. Так Мари, начиная с 21 июня 2006, стала неотъемлемой главой кошачьего факультета.

БиографияПравить

До 13 лет Марианна жила как обычная девочка, не знавшая о волшебных способностях. Хотя проявляла некоторые особенности, но со стороны они похожи были на интуицию, сильно развитую. Поэтому волшебница училась в обычное школе, которую закончила с хорошими оценками, а после поступила в престижный ВУЗ. Доподлинно неизвестно, как Мари попала в Элис-Хогвартс, но есть некоторые возможности. Привела ли её кровь родственников, или знакомые посоветовали узнать про себя больше, или что другие.

Судьба попала в точку, потому что Марианна обладала способностями с детства, волшебными, хотя и не осознавала, что это такое. Телепатия открылась в 11 лет, когда стала предугадывать, что хотели сказать её друзья, учителя. А ещё девочка умела понимать змей, или же ей так казалось. Однажды в лесу она переговорила со змей, совсем не зная, что обладает редким даром, возможно перешедшим по наследству от дальних родственников.

Марианна дампил, это человек-полукровка. Мама у волшебницы была обычной девушкой, хотя некоторые данные сообщают, что она эльфийской крови с волшебными способностями. А папа самый настоящий вампир. От него Мари приобрела некоторую социофобию и боязнь света, а также некоторые кровожалные замашки, проявляющиеся в тёмное время суток. А также унаследовала легкую поступь, задатки маскировки. Не стоит думать, что вы почувчвуете, когда Марианна будет стоять у вас за спиной.

Слухи и фактыПравить

  • Есть возможность, что мать Марианны Арвен, тётя Мадикен, а кузина Эмма Уотсон. Хотя в своей биографии Мари говорили о матери, как об обычной девушки
  • Также по непроверенным данным Амалия является племянницей Мари
  • Предположительно родилась в Трансильвании
  • У Марианны был муж