ФЭНДОМ

А19
Это незавершенная статья про АХ!
Вы можете помочь нам, дополнив её!

Что подразумевается под обменом телами? АХ это волшебство, а волшебство может всё, в отличие от носителей волшебства. И иногда оно давало возможность аховчанам обмениваться телами. А иногда предоставляло возможность попробовать себя в другом совсем ином теле.

Речь не идет о том, что многие аховчане могли быть под разными имена одновременно или в разные периоды времени, это личное каждого из них. Речь пойдет об официальных масках. Такое может произойти в стенах школы, или же как шутка в беседке, или же приключения в Домике-Призраке.

Рождественский бал-маскарадПравить

В канун нового 2011 года был организован бал-маскарад. Что значит маскарад? Когда участники надевают маски, за которыми сложно узнать даже знакомого человека. И аховский бал не исключение, только более высокий уровень сложности опознания волшебников.

Все началось с того, что Каролина Снек обнаружила артефакт в каких-то неизведанных глубинах замка. Артефакт этот зеркало, посмотревшегося в него оно дарует новую внешность, любую какую захочет аховчанин. На основе этого волшебства и родилась идея организации бала.

Любой желающий аховчанин может поучаствовать, но самое главное, его никто не должен узнать. Это идея пришлась по вкусу всем шутникам, да и простым открытым аховчанам. И так создавались новые личности, интересные, уникальные, невозможные. В духе АХа.

На балу вы могли бы встретить Пня-Фотографа, который просил всех называть его сэром Трухлявым. Но в тоже время отрабатывал свое призвание фотографа. Интересно, кто за ним скрывался? Кто-то может подумать, что данная экстравагантность присуща Энелл Рейн или же Удачнице. Но некоторые источники утверждают, что пнем был кто-то другой.

Остальные участники, а точнее участницы были прекрасными красавицами. Хотя бы взять Данаю О`Нил, рыжеволосую девушку в белом платье. Может это Лиа спряталась за белое платье, или Иллюзия, или может истинная волшебница не рыжая вовсе.

На бал забегала Маленькая Принцесса, оправдывающая свое имя. Мелисса Браун, которая тоже, возможно, имеет голубые корни, так как одним из украшений была корона. Мэри-Сью Картер в красивом длинном платье. Современная Скарлетт Ланто, темноволосая юная в коротком платье. На балу еще была Саша Хейл, девушка долго выбирала внешность, боясь представить что-то не то. Вышло же милое розовое создание, вписывающееся в настроение праздника

Но среди красавиц выделялась маленькая девочка с огромной улыбкой, точнее огромными глазками. Ее имя Машенька Медведева. Может это маска известной сказочной героини, или же совпадение, просто невероятное сходство. На балу можно было встретить девушку будто привидение или видение, совсем с бледной кожей и с легкими движениями. Возможно, в роду Вео Спирит были вейлы. Но не стоит обманывать себя, это всего лишь маска.

Но это далеко не весь список гостей. На бал забегал кот по имени Морисс. Был ли это кто-то под маской или же это был чей-то кот, который, потеряв хозяйку, решил ее разыскать, и поиски привели его на бал. Возможно, и Лучик Солнца что-то разыскивал и тем самым попал на праздник. Оказалось, что это просто имя красивой девушки, или же должность.

Скрываться под маской увлекательно, спорить с этим бесполезно. И герои данного торжества в АХе наверняка повеселились.

Охота на легендуПравить

Это увлекательная акция, проводимая Домом-Призраком. В давнем 8 году одна юная ученица с именем Ки Эн обнаружила древний свиток, в котором описывалась легенда о посохе. Этот посох даровал владельцу силу, волшебную силу. Не всемогущество, а лишь ту способность, которая магу нужна на данный момент. И, как оказалось, этот посох всё еще хранится в Доме-Призраке.

Каждый аховчанин мог добыть его, но надо было пройти испытания Духа Дома. И самое главное, посох спрятан в таком пространстве, где нельзя показывать свою истинную внешность и сущность, так как велика вероятность похищения лица. Поэтому нужно было создать себе новое тело. Дом-Призрак в этом помог, и всем желающим выдал новые маски.

На поиски отправились много интересных личностей. А Дом раскидывал их по разным местам. Так девушек с интересными именами Ядвигу и Изизу закинул в подвал. Молодого мага Мэта и девушку Ла отправил в заброшенную библиотеку. Фиолетовая Мелия Турнен и блондинка Шама потерялись в подвале на втором этаже.

Чердак исследовали Афдотья, девушка с жутким акцентом, и молодой таинственный отшельник Мото-Мото. Хамз Адоff с угрожающей вампирской внешностью пытался выбраться из сада вместе со скрытной рыжеволосой девушкой Перенлопой Хрусть. А Джун Нарсик, предчувствуя беды и разрушения, шла в одиночестве по коридору. Некоторые же пытались флиртовать с девушками, а не разыскивать сокровища, как например Райлан Кемп по кличке царь. Около входа толпились Сфинксик, Лето и Габриель Слит.

Как видно, Дом хотел разделить всех на пары, чтобы выжил кто-то один из них. А затем столкнуть в большей битве победителей. На самом деле Дух очень непредсказуем, загадочен и многолик. Герои-искатели до сих пор бродят по Дому-Призраку в поисках посоха, выхода или себя.

Точно участвовали в этом приключении: Карина Рейн, Ки Эн, Джейн Смит, Черная Анабель, Актобра, Энелл Рейн
Должны были быть: Себастьян МакГрегор и Mikka Moon
Возможные участники: Рантен, Мистра Латандер, Калерия Сирин, Aleka, Александр Дракулов, llusia, Armida Tailor 

Личный обмен теламиПравить

Бывали в нашем волшебном и чудаковатом мире и обмены телами. Ну, знаете, когда происходит пыщ-пыщ или выпил бутылку со странной жидкостью, и ты вроде бы ты, да тело не твое. Можно вспомнить два таких случая. Они из разряда личных приключений. И можно предположить, что подобных случаев происходило больше, да не кто о них не знал.

Ветер ПеременПравить

Однажды, по АХу пронесся ветер перемен. Он обернулся довольно любопытным экспериментом. Сестры Рейн поменялись телами. Иногда, волшебство происходит не без причины. Таким образом, Энелл и Карине пришлось изучать друг друга, понять проблемы друг друга, разобраться в своих мыслях и чувствах, а может и не в своих. Девушки наверно, преодолели это испытания, так как они еще с нами. Или же обмен не удалось решить, и до сих пор Энелл это Карина и наоборот?

Обмен телами с БастомПравить

Есть еще история. У Себастьяна МакГрегора много увлекательных историй. Обмен телами произошел и с ним. Хотя чем это закончилось неясно, утеряна концовка, это в общем происходило со многими концовками в АХе. Баст в свои некогда юные года, но уже при жене, с юной ученицей Дольфилора Ки Эн обнаружил полную бутылку.

Он как истинный джентльмен не стал осторожничать и угостил девушку и угостился сам. Только на утро он понял, что в бутылки был не алкоголь, а какое-то волшебное зелье, которое заставило двух волшебников-алкашей обменятся телами.

ДиджеиПравить

Радио аховчанам дает только звуки. Диджей может находиться в радиорубке в любой одежде, сидеть на стуле или на полу, никто не знает, никто не видит. Все слышат только голос, который можно изменить, и что в итоге диджея можно не узнать.

В основном диджеи не скрытные, они представляются своими именами или псевдонимами. Но аховчане знают кто скрывается за диджейскими именами. Так dj Ро всеми известный Илья, думаю, и dj Fox вы знаете все, а уж dj Баст не стал придумывать что-то далеко отличное от своего имени.

Но таковыми диджеями были не все. Однажды появилась такая вот темная лошадка. А звали его dj Соловей, который переполошил АХ, рассказывая в своих эфирах про всех аховчан. Был период, когда говорили только о Соловье. Кто скрывался под его именем, кто выкладывал такие оскароносные и увлекательные эфиры? До сих пор это остается тайной.

В Соловьей видели Себастьяна МакГрегора, но у нашего друга было, хотя и не стопроцентные, алиби. Его видели совершенно в другом месте, когда звучал эфир Соловья из радиорубки. Но Баст довольно популярная личность, и услышанное алиби от его многочисленных любовниц не кажется достоверным.

Ходили слухи, что Соловьем был сын Баста Кристиан. Но тогда он еще не был в школе. Также падала тень на двух любопытных учеников Дракониана Фредерика Лавиолетта и Ильмара Тамма. Так или иначе это замуть империи. А вы можете вновь прослушать эфиры "пиратского диджея-призрака Дракон-FM - Соловья" в архиве старой радиорубки за конец 10 и начало 11 года.

Энелл без головыПравить

А однажды Энелл пришла без головы. Да, именно, так всё и было. У нее не было головы, лица, но она разговаривала. Значит, можно сделать вывод, что голова была, но в другом пространстве. Довольно жуткое и запутанное происшествие, к счастью, продлившееся недолго.

Что же это было, только голове Лё и известно. Может, очередной магических эксперимент, может, нашего преподавателя нашли враги, и она таким образом загримировалась. А может что-то еще, просто ее голова решила прогуляться на черный рынок или в бордель без свидетелей.

Свитч в бедескеПравить

АХ какое ОБА-НАПравить

Хэллоуин 2014!!! Месть АХа...Править