ФЭНДОМ

Ролевая анкета
Pikapgaog8h

Возраст на момент поступления (появления в школе)Править

11 лет

РасаПравить

Оборотень Звероформа: кошка

Краткая биографияПравить

Родилась в семье магов. Мама - профессор, специализирующийся на магических существах и магических расах. К слову, сама она является оборотнем и имеет звероформу кошки. Отец - специалист по трансфигурации и анимагии, человек. Несмотря на смесь генов, девушка получила звероформу кошки, как и её мать. От отца же девочка унаследовала способность к анимагии.

До 5 лет семья Одэнов жила в Лондоне, но потом переехала в пригород Эдинбурга (Шотландия), полностью разорвав отношения с кланом матери Рики, которые и без того были очень натянутыми после того, как женщина вышла замуж за человека. Друзей у юной Одэн нашлось немного, так как детей её возраста из семей оборотней, проживающих в городе и его пригороде оказалось мало, а другие ребята из семей волшебников, да и сами волшебники, не особо жаловали оборотней и обходили их стороной.

Кстати говоря, один из старейших представителей оборотней, живший совсем недалеко от Эдинбурга, в рощице, отшельником, научил Одэн магии рун, когда однажды увидел, как она стояла напротив дерева, где была написано несколько знаков, и, неосознанно, произносила их перевод. Так у девушки появились способности к магии рун.

Родители старались максимально обезопасить жизнь своих детей, поэтому с самого детства Рике была привита любовь к книгам, и вместо того, чтобы гулять на улице, она играла в шахматы с отцом или в карты с братом на конфеты (но это большой секрет). Но тем не менее расовые инстинкты брали своё и хотели свободы, поэтому иногда девушка сбегала с братом из дома и гуляла в небольшой рощице недалеко от дома. Благодаря этим "побегам" девушка научилась относительно неплохо лазать по деревьям, как в человеческой, так и в звериной форме.

В АХ отправилась по решению родителей, считающих, что АХ - лучшее учебное заведение для их детей.

Физические способностиПравить

Умение лазать по деревьям. Как оборотень, вынослива, но при этом, особой силой не отличается. .

Магические способностиПравить

Анимагия (подмастерье) Магия рун (ученик)

СтрахиПравить

Пугается резких и громких звуков, в звероформе боится животных, которые больше её в 3 раза

ХарактерПравить

Общительная и весёлая девушка. Любит находить приключения на хвостатую пятую точку. Как и многие оборотни обладает бесстрашием, поэтому искать их становится куда проще. Порой любит совершать необдуманные поступки, но обычно умеет вывернуться из щекотливых ситуаций. Большим и шумным компаниям предпочитает одиночество, но при этом никогда не против тёплой компании вечером где-нибудь в гостиной перед камином за чашкой чая. В отношение конфликтов, предпочитает мирный способ решения, и вообще старается их избегать.

Описание внешностиПравить

Рика звероформа

Звероформа Рики

Человеческая форма: невысокий рост для своего возраста, тёмно-каштановые волосы чуть ниже плеч, обычно заплетены в высокий хвост или в косу, кожа светлая, глаза карие с проблесками зелёного.

Звероформа: внешне похожа на бурманскую кошку с шерстью цвета тёмного шоколада. Глаза изменяют свой цвет с карие на охровый.

ОружиеПравить

Волшебная палочка (10 дюймов, сосна, сердцевина - волос из хвоста единорога)

Увлечения, привычкиПравить

Любит смотреть на луну и на звездное небо, так же любит читать различные книги про тайны и загадки