ФЭНДОМ

Ролевая анкета

Эскар главный

ВозрастПравить

11 лет

Статус в школеПравить

Ученица Оникса

РасаПравить

Человек

Краткая биографияПравить

Эскар родилась осенью, пятого октября в сильный листопад. Как любила рассказывать её мама, она родилась в чудесное тёплое осеннее утро, в загородном доме. Мама Кери, Мария Линс, была лучшим другом девочки, а отец - Фридрих Ресбери, рано скончался, тогда девочке было всего четыре года. Мария не была волшебницей, магическим даром обладал покойный отец Эскар. Именно он часто рассказывал жене об волшебном мире, мама всегда смеялась говоря, что " он столько рассказал, что я себя иногда даже чувствую волшебницей", и с самого детства она часто рассказывала Керри о волшебном мире. Мария всегда была идеалом и совершенством для Эскар. Она быстро оправилась после смерти мужа, и дарила всю любовь и ласку единственной дочери. Дочь и мама жили в большом загородном коттедже, на окраине леса, в Великобритании. Девочка любила свой дом и лес вокруг него, любила коричневые шершавые стены, высокие окна в пол, небольшие деревянные балкончики и тёмную черепицу крыши. Когда ей исполнилось семь, девочка полюбила гулять по лесу рядом с домом и часто ходила на озеро (расположенное неподалеку). Любимым временем года для Кер стала именно золотая осень, она считала что им с мамой очень подходит эта пора. Обе были с яркими огненными волосами, бледной кожей и тёплыми глазами. Никаких иллюзий не надо, что бы понять, что обе очень красивы. Хотя иллюзии как раз были доступны – эту магию Эс унаследовала от отца. Детство стало лучшим временем для маленькой девочки, до того как она пошла в школу. Школа находилась в ближайшем городке, поэтому Керри часто ходила туда пешком или ездила на велосипеде. С самого начала ей было тяжело, девочка крайне не любила выделяться из толпы, но, имея такую яркую внешность, это было сложно. Мальчишки дразнили её "рыжей" и всё время дёргали за волосы, а девчонки лишь презрительно фыркали, глядя на её прекрасное лицо и волосы. Почти никто с ней не общался, хотя она и пыталась завести друзей. Через год всё немного успокоилось, и Эскар даже поверила, что сможет завести друзей, но ошиблась... На одной из школьных перемен их класс вышел на улицу, чтобы поиграть в догонялки. Керри присоединилась к остальным и долго носилась по площадке, пока её одноклассница Бьянка не подставила ей подножку. Девочка упала на землю и сильно расшибла коленку, а когда она потребовала у Бьянки разъяснений, то получила лишь смех и презрительные фразы. Ки решила не реагировать на провокации, но когда Бьянка обозвала её мать, девочка не выдержала. Она с такой ненавистью посмотрела на девочку, и хотела подойти её толкнуть. Рука даже не успела подняться, а какая-то невидимая сила сила толкнула девочку так, что та чуть не упала. Кер подбежала к ней и хотела помочь, но та оттолкнула её, а когда поднялась , велела своим подругам побить Эскар. Девочка тут же испугалась, ибо подруги Бьянки были в два раза больше неё. Её ноги приросли к земле, и она даже не пошевелилась, когда большая рука ударила её по лицу. Слёзы прокатились по щекам, и девочка уже хотела принять второй удар, как кто-то перехватил руку нападавшей. Кер быстро повернулась и увидела невысокого черноволосого парнишку из третьего класса. Он одним словом разогнал шайку Бьянки и помог Керри. Мальчика звали Кай, он согласился проводить её до дома. По пути он рассказал, что тоже маг, и посоветовал ей развивать телекинез. Тогда девочка не поняла что это может значить... Дома девочка рассказала маме о случившемся, и тогда Эскар навсегда запомнила горящие радостью мамины глаза, услышав от мамы довольно краткий рассказ о теликенезе , девочка закрылась в своей комнате и каждый вечер пыталась развить свою первую магию. Иногда у неё получалось поднять письменное перо или карандаш, но чаще это происходило спонтанно и неожиданно. С тех пор девочка подружилась с Кайем и они даже вместе стали гулять, только ему она показала своё любимое место возле озеро. Кай сказал что его отец тоже маг, и что у него самого дар ясновидения. Мальчик рассказывал, как ему тяжело с этим даром, рассказывал он и про то, как незадолго до ситуации увидел Эскар и Бьянку. Девочка восхищалась его даром, хотя он делал грустное выражение лица , когда рассказывал о нём. Через полтора года, когда Керри уже было девять с половиной, она снова гуляла вместе с Кайем у берега озёра, и когда девочка снова попыталась завязать разговор о ясновидении, мальчик сильно разозлился на неё. Эскар тоже была очень вспыльчивая, и сразу же начала кричать на Кая. Неожиданно сухие листья под ногами Кер загорелись и девочка чуть в обморок не упала, зато сообразительный Кай быстро сориентировался и потушил огонь, кинув на него своё пальто. После ему пришлось долго успокаивать одну рыжую особу. После этого случая когда Керри сильно злилась, с её пальцев летели искры. Девочка начала серьёзно бояться за свои способности, то неконтролируемые порывы телекинеза, а теперь ещё и магия огня. Однажды в августе, Кай прибежал к Ки и рассказал, что скоро уедет в Шармбатон. Для Ки это было огромным потрясением, и она сильно злилась на всех, и чуть не спалила дом очередным всплеском магии. Край лишь успокаивал её и говорил, что они ещё увидятся. Он уехал, а Эскар стало совсем тяжело в школе. И часто, приходя домой, она играла на пианино, стараясь погрузиться в музыку и обо всём забыть. Бьянка сильно задирала Кер и та часто плакала по ночам, с надеждой считая дни. Однажды после очередного ужасного дня она вернулась домой и разозлилась ещё сильнее, прочитав письмо от Кая, в котором мальчик восхвалял свою новую жизнь и друзей. Ярость волной накатила на девочку, и она с такой злостью посмотрела на кресло в котором любил сидеть Кай, когда бывал у них дома. Кресло отлетело в стеклянную стену-окно, которое с жутким треском разбилось. Этот новый магический выплеск забрал много сил у Эскар, девочка просто упала на пол и не могла пошевелиться. Мама быстро помогла дочери, оказав ей нужную помощь и с того дня приняла решение, что девочке нужно покинуть школу, и обучаться на дому.

Девочка была очень рада этой новости, несмотря на сильную слабость, она была искренне рада. Сила востанавливалась медленно, но всё таки восстановилась, и теперь девочка гораздо усерднее упражнялась в телекинезе. Успехи были явные, хотя ей не хватало учителей. На своё десятилетие Ки получила в подарок от мамы рыжего котёнка, которого назвала Огонёк, за яркий окрас.

Магические способностиПравить

Магия стихий: Огонь - Новичок Магия Иллюзий - ученик Телекинез - Подмастерье

Физические возможностиПравить

Соответствуют полу и возрасту, неплохо лазает по деревьям или крышам невысоких сарайчиков.

ОружиеПравить

Волшебная палочка груша и перо феникса 10 дюймов, гибкая.

ВнешностьПравить

Прекрасные длинные рыжие волосы, зелёные глаза. Самого что ни на есть среднего роста, а именно сто сорок шесть сантиметров. Любит лёгкие, воздушные, довольно скромные платья, их и носит чаще всего.

ХарактерПравить

Ох, это трудно определить. Иногда – милая, скромная и спокойная девочка, но при этом невероятно вспыльчивая. Усердная в том, что ей интересно, будь это хоть каллиграфическое написание букв (её иногда и не такое интересует). Эскар очень задевает, если оскорбляют её семью, команду, интересы. Не любит разговоры о личном.

СтрахиПравить

Больше всего на свете Кер боится потерять маму, своего единственного друга. Немного побаивается темноты и вампиров.

ДополнительноПравить

Есть рыжий котёнок по имени Огонёк.