А19.png
Это незавершенная статья про АХ!
Вы можете помочь нам, дополнив её!

Герб школы. Нно! Если бы все было так просто

Шапка в главном зале

(Элис Хогвартс, Элис Хог, АХ) - виртуальная школа с четырьмя факультетами и обычной системой обучения в несколько курсов. Перейти на сайт .

Является священным местом обитания всех аховчан.

Школа отличается от других легкой дружной атмосферой без строгого разделения на классы, звания, чины, ранги, сословия и касты.

«

Кажется АХ такое место, где организаций больше чем людей)

»

Тем не менее в школе существуют клубы, ордена, кружки, редакции, команды, сообщества и многое другое, помимо простого деления на факультеты+. К тому же сам по себе мир АХа огромен - здание школы и башни факультетов, театр, башня ПО, и еще чертова дюжина разнообразных залов вместе с множеством кабинетов и аудиторий для занятий, радиорубка, редакция школьной газеты, знаменитый флудокоридор, само собой стадион для школьной игры грАХбол, дом-призрак, домик мира, небезызвестная беседка, леса, ручьи, мосты, аллеи, библиотеки, внимание, вулкан, сады, лыжные спуски и конечно парк для свиданий. Именно разнообразные любовные интрижки являются неотъемлемой составляющей АХа, но это уже совсем другая история.

История школы[править | править код]

Описание факультетов[править | править код]

ПОшки[править | править код]

Процесс обучения[править | править код]

Самоуправление[править | править код]

Атмосфера Элис Хогвартса[править | править код]

Проекты школы[править | править код]

Игры[править | править код]

АХ?[править | править код]

Как и все остальное, само название школы также не перестает смущать. Точное название школы произносится на двух языках сразу - Alice и Хогвартс. Для необремененного ума аббревиатура вполне очевидна - АХ. Но произнося слово "Alice" правильно - получится "Элис", что снова возвращает нас к унылому ЭХ. Но оставим этот вопрос специалистам, Когда глупый ПОшка подойдет к вам с этим вопросом, мол а почему аббревиатура АХ расшифровывается как Элис Хогвартс - посмотрите на него с презрением и уйдите молча в закат, потому что вы сами досконально не знаете почему. Так просто заведено и это далеко основной повод для холиваров по любому поводу правильного-неправильного произношения чего или кого-либо - к примеру эпичная связка Энелл - ЭнЕлл, но это уже совсем другая история.