ФЭНДОМ

Ролевая анкета
IliyarousesfireДомикМира

Возраст на момент поступления (появления в школе)Править

11 лет

РасаПравить

Человек

Краткая биографияПравить

Илья Роусисфаир родился в Англии в городе Перстон, который находится в графстве Лануашир. Детство провел в фамильном поместье Роусисфаир. Его родители работают в министерстве магии. Так как они занимают довольно главные должности, Илья никогда ни в чем не нуждался. С 5-ти лет проявлял магические способности. Самая первая, которую он проявил это магия воды. Эту способность он получил по линии матери. Впервые способность проявилась, у пруда в саду. Его кто-то толкнул в воду, но тогда он еще не умел плавать. Но странным образом вода сама вытолкнула на берег. Его мать с этого же дня начала обучать мальчика магии воды. Прошел год и магия воды давалась ему легче и легче. Но в его 7-ой день рождение он проявил способность невидимости. В день рождения, он каким-то образом заставил стать прозрачной одежду в шкафу. Этот дар передался ему от отца. А точнее от деда. Дар невидимости передавался в их семье через поколение. К сожалению из-за смерти дедушки Илья не смог овладеть невидимостью, так же хорошо, как и управлением водой. В его 8-ой день рождение его родители принесли маленькую клетку с черно-зеленой птичкой. Ему объяснили, что это Авгур, его так же называют Ирландский феникс. С этого дня Илья полюбил Авгура и дал ему имя Энжел. В последствие Энжел поехал с ним в школу магии, потому что за все время жизнью с Авгуром они подружились. Вся его жизнь в Перстоне была похожа на сказку. В семье он был одним ребенком, поэтому в нем души не чаяли, но это не испортило его. В 10 лет у него проявилась способность телекинеза. Никто не знал, откуда у него эта способность, поэтому его никто не смог обучать. Способность телекинеза он проявил у себя в комнате во время урока математики. Из-за того, что он нервничал перенес свой учебник через комнату. В 11 лет он получил письма из школ магии. Он выбрал письмо из Alice-Hogwartsa, так как оно пришла ему 5-ым, а 5 его счастливое число. И он считал, что если письмо 5-ое, то оно обязательно счастливое.

Физические способностиПравить

Он силен и гибок. Иногда ему кажется, что это из-за его владения магией воды.

Магические способностиПравить

Теликинез (новичок) Невидимость (ученик) Владение Стихией воды (подмастерье)

СтрахиПравить

Всегда боялся темноты и паукообразных.

ХарактерПравить

Добрый и покладистый. Очень миролюбивый. Иногда боязливый, но если чего-то захочет, сделает все что в его силах. Уперт, даже тогда когда он не прав. Возможно иногда самодоволен, за это корит себя. В основном дружелюбен, но бывает и замкнутым. Он больше любит быть мозговым центром, чем действовать. Любит приключения, но не бросается в них с головой.

Описание внешностиПравить

Высок для своего возраста (165 см), черные волосы и темно-карие миндалевидные глаза. Кожа белая. У него есть одна отличительная черта - большая родинка на левой щеке. И небольшой шрам на лбу, который он получил вовремя ветрянки. Телосложение у него типичное и не худой и не полный.

ОружиеПравить

Волшебная палочка ровно 14 дюймов, основа могнолия, а сердцевина перо собственного Авгура.

Увлечения, привычкиПравить

Любит читать и рисовать. В рисовании больших успехов пока не достиг, но уже многое получается. Самая плохая привычка - это читать везде и при любых ситуациях.